Работа над методической темой МКОУ "Гремячевский ЦО" способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашем Центре образования руководят методические объединения. Исходя из многофункционального назначения методических объединений, мы их рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Определение и формулировка приоритетных и стартовых педагогических проблем, содействие консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
- Осуществление стратегического планирования методической работы Центра образования.
- Создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
- Формирование педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
- Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителя.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет осуществляет следующие функции
- разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
- формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
- обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
- организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность;
- проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического совета
1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса.
2. Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
3. Осуществление планирования организации и регулирования методической работы, анализ и оценка ее результата.
4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса, в том числе инновационных.
5. Организация работы по развитию профессионального мастерства педагогов, пропаганда передового педагогического опыта.